Рейтинг лучших текстильных строп на 2022 год -

Рейтинг лучших текстильных строп на 2022 год

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Любая операция по подъему грузов, особенно на промышленном предприятии, редко обходится без использования строп, например специальных устройств для перемещения / подъема грузов. Образцы цепей и веревок существуют уже давно, но текстильные — относительное новшество. Они широко используются при подъемных операциях до десяти тонн. Чаще всего их используют в автомобильной промышленности и в сельском хозяйстве. Также в садоводстве встречаются малофункциональные стропы, и особенно удобно ими пользоваться при переноске хрупких и дорогих вещей, а также при свежеокрашенной поверхности груза.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Конструктивные свойства

Основой для этого типа привязи послужила усиленная синтетическая ткань, выдерживающая большой вес и включающая в себя следующие материалы:

  • Терилен;
  • Полиэстер;
  • Лавсан;
  • Полиэстер;
  • Полиамид.

При транспортировке такое изделие удобно свернуть в рулон, не занимающий много места. В зависимости от типа используемого продукта количество слоев ленты может варьироваться от одного до четырех. Разница в цвете ленты будет означать ее максимальную грузоподъемность, которая составляет примерно 10 тонн. Во время использования изделия могут растягиваться, однако после снятия нагрузки они возвращаются к исходным размерам. В то же время они могут быть оснащены накладными крышками, чтобы избежать повреждения острыми краями погруженного объекта. Каждое устройство должно иметь маркировку с указанием длины, даты изготовления, грузоподъемности и серийного номера. Если эта информация отсутствует или неразборчива, этот шаблон использовать нельзя.

ВАЖНЫЙ! Для ввода всей необходимой информации используются только тканевые этикетки, потому что при использовании металлических этикеток есть риск повреждения товара!

В связи с тем, что уровень производства синтетических волокон повышенной прочности значительно продвинулся, использование мощных текстильных жгутов стало удобным инструментом для малого бизнеса и простых граждан. Эти устройства в наше время набирают все большую популярность среди грузоподъемных устройств. Их повышенная грузоподъемность, малый вес и гибкость помогают решать различные задачи при подъеме / перемещении предметов, которые ранее считались просто нереальными.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Рейтинг лучших интернет-модемов для ноутбуков на 2023 год

Текстильные модели изготавливаются из тканой текстильной ленты в различных вариациях. Технология их производства и использования регулируется следующими нормативными документами Российской Федерации:

  1. Руководящие принципы n. 24-СЗК-01 2001 г. — «Текстильные стропы на типовые нагрузки и требования к их безопасной эксплуатации и эксплуатации»;
  2. Стандарты безопасности n. 10-382 от 2000 г. — «Правила безопасной эксплуатации и строительства подъемных кранов».

Чаще всего шлейки изготавливают на основе полипропилена, полиамида или полиэстера. Каждый из этих материалов имеет свои отличительные свойства и качества, специально адаптированные для работы с определенной категорией нагрузки и в определенных условиях окружающей среды.

В инструкциях строго устанавливаются температурные пределы для работы текстильных моделей, а именно: «Изделия, ленты которых изготовлены из нейлоновых волокон, могут использоваться для перемещения грузов, нагретых до температуры не выше +80 градусов Цельсия, и строп с лентами из полиамида, лавсана, полиэстер или полипропилен — не более +100 градусов по Цельсию. При этом температура окружающего воздуха должна быть не ниже -80 градусов по Цельсию. Не допускается эксплуатация текстильных стропов вне указанных температурных условий.».

Отличительной особенностью рассматриваемых продуктов является то, что они обладают определенной устойчивостью к воздействию слабоагрессивных химических элементов. При этом лента должна иметь однородную структуру, не иметь дефектов, таких как: ожоги, порезы, неравномерность длины / толщины. Нитки, используемые для пришивания ленты, должны быть из того же материала, что и основа ленты. Плетение краев ремня необходимо производить таким образом, чтобы полностью исключить процессы гниения или тем более обрыва. Для предохранения ремня от истирания его края можно снабдить защитными завитками, которые обеспечат дополнительную защиту, но не будут сопротивляться упругому растяжению ремня при нагрузке.

Основы производства строп из текстиля

При их изготовлении используются методы, называемые «петлевой текстильный строп (STP)» и «кольцевой текстильный строп (STK)». В обоих случаях и петля, и петля изготавливаются путем сшивания концов отрезков ленты по установленной технологии. Таким образом, можно определить три основных типа образования петель на концах ленты типа STP:

  • Плоская петля: образуется пришиванием развернутой ленты при отсутствии параметра завивки;
  • Витая петля: образуется путем пришивания ленты с одного незанятого конца, который предварительно повернут на 180 градусов так, чтобы изнаночная сторона ленты оказалась на лицевой стороне другой стороны (по принципу «ленты Мебиуса»);
  • Сложенное кольцо: создается путем двойного складывания части ленты, образующей петлю ленты.

Петли в стропилах более подвержены механическому износу, чем другие элементы, так как непосредственно взаимодействуют с крюком подъемного устройства. Чтобы предотвратить преждевременный выход изделия из строя из-за преждевременного износа петель, их покрывают специальной защитной тканью. В зависимости от расположения лент при пришивании и формировании петель можно выделить дополнительное количество видов текстильных строп. Например, для создания комфортных условий при подвешивании веток на крюк подъемного устройства, а также для увеличения общего срока службы можно использовать звенья из разъемных / неразъемных фрагментов. Эти ссылки встроены в нижнюю часть, как скобы или крючки. В результате можно изготавливать стропы с множеством ответвлений, которые идеально подходят для работы с большими грузами, а также с грузами значительного веса (при установке анкерных точек). Расчеты для многоотводных моделей выполняются при условии, что превышение угла между ветвями не превышает 120 градусов. Для продуктов с 3 или 4 опорами расчетная нагрузка рассчитана таким образом, чтобы выдерживаемая нагрузка сохранялась в весе, когда одна из опор ломается. Как и для всех номинальных исполнений, коэффициент запаса прочности в его коэффициенте для каждой отдельной ветви (по отношению к разрывной нагрузке) должен быть не менее 7 единиц.

Модели из синтетики и их особенности

У этой категории грузовых устройств много преимуществ, даже если вы берете их с собой по сравнению с другими типами веревок. Это включает:

  • Легкий;
  • Неприхотлив в транспортировке;
  • Гибкость / эластичность: можно работать с хрупкими, легко повреждаемыми и свежеокрашенными предметами;
  • Может использоваться в широком диапазоне температур от +100 до -80 градусов Цельсия (а также во влажной среде);
  • Изделия устойчивы к истиранию;
  • В них отсутствуют металлические детали, что снижает риск повреждения как груза, так и самой обвязки;
  • Легкость использования.

Однако у этих, казалось бы, универсальных устройств есть ряд недостатков;

  • Они крайне неустойчивы при разной нагрузке — во время использования запрещены резкие толчки и подъем предметов;
  • Не устойчив к ультрафиолетовому излучению — хранение допускается только в месте, защищенном от прямых солнечных лучей;
  • Текстильная основа плохо сопротивляется чрезвычайно агрессивным химическим веществам (кислотам и щелочам).

В любом случае тканевые стропы и подъемники широко используются в промышленной сфере. Они стали незаменимыми помощниками при транспортировке предметов из дерева, стекла и пластика. Они используются для разгрузки танкеров, барж, трансконтинентальных судов, а также для устройства инженерных сооружений. Главное при работе с данным типом устройств — правильно подобрать их тип под конкретную задачу, в соответствии с рекомендациями государственных нормативных документов.

Ленточные изделия и их маркировка

Эти приспособления необходимо укомплектовать в обязательном порядке паспортом на товар, на готовую шлейку пришивается информационная бирка. Тег содержит следующую информацию:

  • Название, торговая марка и адрес производителя;
  • Тип образца и его символ;
  • Грузоподъемность, возможные нагрузки в зависимости от способов подъема;
  • Общая длина;
  • Дата и время выдачи;
  • Серийный номер в системе номенклатуры производителя;
  • Описание технических условий и стандартов, по которым был изготовлен образец.

ВАЖНЫЙ! Цвет этикетки и цвет маркировки определяется конструкторской документацией производителя. Она наносится несмываемыми чернилами на специальную этикетку, при этом цвет надписи не должен совпадать с цветом самого образца, а надписи должны быть легко читаемыми. Однако маркировку можно наносить прямо на ленту, но только в местах, не подверженных истиранию.

Текстильные стропы: виды и классификация

В зависимости от количества подключаемых ответвлений кольцевые и кольцевые модели могут получать определенные обозначения:

  • 1 филиал — 1ст;
  • 2 филиала — 2СТ;
  • 3 филиала — 3СТ;
  • 4 отделения — 4ст.

Грузоподъемность каждого продукта можно определить визуально, исходя из его цвета (в тоннах):

  • Апельсин — 10;
  • Синий — 8;
  • Коричневый — 6;
  • Красный — 5;
  • Серый — 4;
  • Желтый — 3;
  • Зеленый — 2;
  • Фиолетовый — 1.

Нормы отбраковки

Перед использованием стропильных ремней их необходимо подвергнуть визуальному осмотру на наличие возможных повреждений. При осмотре обращайте пристальное внимание на качественное состояние швов и крючков, скоб и лент, а также соединительных элементов и мест их крепления.

Стропы, которые:

  • На них нет информационной бирки или штампа, либо информация на них не читается;
  • На несущих ремнях есть узлы;
  • Есть надрезы или поперечные порезы;
  • Разрывы или продольные порезы бывают, если их общая длина превышает 10% от общей длины, или если один разрыв превышает 50 миллиметров;
  • Есть ленты отслоения (локальные), за исключением случаев, когда концы лент склеены, как правило, более полуметра на одном конце или более двух швов внутри (когда нарушены 3 или более строчных шва);
  • Есть локальные наслоения ленты, где концы ленты склеены с длиной более 20 сантиметров на конце или более двух внутренних швов (когда три или более строчных шва разорваны), или есть отслоение конца ленты полотно или шов полотна в области петли на длину, превышающую 10% толщины, сшивающей концы полотен;
  • На поверхности имеются обрывы проволоки общей длиной более 10% от общей ширины ленты, которые возникают в результате механического трения об острые края ненагруженного объекта;
  • Ремни разрушаются от воздействия химически агрессивных веществ (нефтепродуктов, растворителей, кислот и щелочей), что превышает 10% длины ширины или длины изделия, либо имеются единичные разрывы длиной более 50 миллиметров и 10% ширины;
  • Набухание нитей полотна от основы диаметром более 10% ширины (включая сквозные отверстия диаметром более 10% ширины) в результате взаимодействия с острыми предметами;
  • Имеются прожженные и сквозные отверстия с брызгами расплавленного жидкого металла диаметром более 10% ширины или более трех с зазором между ними менее 10% ширины, независимо от общего диаметра отверстий;
  • Происходит полное наслоение ленточных ниток;
  • Следы загрязнения (грунт, нефтепродукты, смолы, краски, цемент) превышают 50%.

также запрещается использовать изделия с повреждениями и дефектами металлических элементов (карабины, зажимы, подвески, кронштейны, звенья, крючки) или с:

  • Трещины любого размера и положения;
  • Износ несущей части поверхности или при наличии вмятин, что приведет к уменьшению поперечного сечения более чем на 3%;
  • Разрушение крепежа или резьбовых соединений.

Во избежание падения предметов при подъеме и транспортировке кранами необходимо соблюдать некоторые особые требования:

  • Обвязка объекта нагрузки должна производиться без перекручивания и завязывания узлов;
  • при транспортировке грузов с острыми краями (швеллеры и углы, планки и двойные балки) необходимо использовать специальные прокладки или крышки, чтобы обеспечить защиту между предметом и обвязкой;
  • При перемещении грузов с неправильной геометрией необходимо учитывать положение центра тяжести и переносить груз таким образом, чтобы исключить возможность его разгрузки при подъеме;
  • Обвязка предмета должна производиться таким образом, чтобы при последующем перемещении отдельные его части не упали, что обеспечило его устойчивое положение;
  • Концы стропа с несколькими ветвями, которые не используются для крюка, должны быть усилены таким образом, чтобы при подъеме груза крюком исключалась возможность его касания этих неиспользуемых концов встречающимися предметами.

В любом случае каждый владелец подъемного механизма обязан следить за тем, чтобы стропы находились в хорошем состоянии, особенно во время хранения на складе и во время использования, что происходит посредством необходимого надзора, технического обслуживания и осмотра.

Правила использования

Чтобы не повредить груз, а также должным образом обеспечить безопасность рабочих, необходимо строго соблюдать правила использования строп. Например, перед загрузкой необходимо рассчитать количество крючков, необходимых для фиксации объекта, и обратить особое внимание на то, чтобы угол каждой ветки не превышал 120 градусов. Всегда стоит помнить, что загрузка разных материалов имеет свои особенности. Синтетическую ленту необходимо прикреплять очень осторожно, чтобы не соскользнуть движущиеся предметы. При этом при подъеме ленты в обязательном порядке должны находиться в расправленном положении, при этом нельзя допускать вообще возможности их перекручивания. В случаях, когда необходимо переместить груз с острыми краями, текстильные стропы используются с особой осторожностью, так как любой разрез или прорыв быстро выведут их из строя. Особенно это актуально для лент с малой грузоподъемностью, ширина которых менее 50 миллиметров.

Возможность ремонта

К сожалению, ни одна из линий не подлежит ремонту. Если при осмотре обнаруживаются дефекты, их необходимо немедленно изъять из эксплуатации. Это особенно актуально при щелочных / кислотных ожогах, различных рефлюксах и обугливаниях (в любом месте), порезах / слезах / судорогах. Также немедленно прекращается работа при обнаружении деформации фурнитуры, точек изломов, износа или удлинения самого ремня за пределы, установленные производителем.

Рейтинг лучших текстильных строп на 2021 год

Нижний ценовой сегмент

3-ье место: «РОМЕК СТП 2000000012339»

Изделие прекрасно подходит в качестве анкерного устройства при перемещении различных типов грузов. Образец может быть компактно сложным, не занимает много места и неприхотлив к условиям хранения. Сделано в России и соответствует требованиям нормативных документов. Фиолетовый цвет основания указывает на возможность поднимать грузы до 0,5 тонны. Его вес не превышает 300 грамм. Общая длина заявлена ​​производителем и составляет 3 метра. Розничная цена — 215 руб.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Бюджетная цена;
  • Качественное исполнение;
  • Низкий собственный вес.

Недостатки:

  • Дополнительной защиты нет.

2-ое место: «СТП 2,0/3000 SF 5:1, 50 мм 7930092360313»

Еще один достойный представитель российского производителя. Он также предназначен для перевозки различных грузов, и производитель заявляет, что инновационная технология применения синтетического волокна значительно облегчает рабочий процесс и что сама привязь слабо подвержена деформации (растяжению) после длительного периода эксплуатации. Его вес составляет чуть более полукилограмма, а зеленый цвет маркировки указывает на грузоподъемность в две тонны. Применяемый тип исполнения — цикл. Розничная цена — 415 руб.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Кольцо сцепления;
  • Устойчивость к деформации после длительного использования;
  • Инновационная волоконная технология.

Недостатки:

  • Не найден.

1-ое место:  «РОМЕК СТП 2000000008295»

Это текстильное устройство заслужило отличные отзывы с точки зрения крепления и подъема грузов различного размера. Модель выполнена на основе прочной синтетической нити, что свидетельствует о способности выдерживать мощные весовые нагрузки. Хранение и хранение не представляют особой сложности. Судя по желтой маркировке, образец способен выдерживать нагрузки общим весом три тонны. Его вес не превышает 800 грамм. Общая длина изделия составляет три метра, что позволяет использовать его с грузами сложной геометрии. Страна-производитель — Россия. Розничная цена установлена ​​на уровне 630 рублей.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Способен справляться с грузами нестандартной геометрии;
  • Адекватная цена;
  • Прочное синтетическое волокно.

Недостатки:

  • Защитных накладок нет.

Средний ценовой сегмент

3-ье место: «СЕВЗАПКАНАТ СТП 5тн/2м 4631152172091»

Чрезвычайно прочный образец, способный надежно переносить большие грузы. При необходимости его можно сложить в кольцо и использовать как кольцо. Производство основано на прочном полуостровном текстильном поясе шириной 150 миллиметров. Специальная эластичная структура позволяет легко перемещать любой тип объекта, даже только что окрашенный. Собственный вес достигает 1,3 килограмма при длине 2 метра. Тип крепления — петля, максимальная грузоподъемность — пять тонн (красный). Страна-производитель — РФ, рекомендованная розничная цена — 720 руб.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Универсальность и многофункциональность;
  • Насадка кольцевого типа;
  • Умение работать со свежеокрашенными предметами.

Недостатки:

  • Не найден.

2-ое место: «TOR СТП 4,0 т 3,0 м 120 мм 11643»

Производитель позиционирует свое устройство как особо прочное и прямо предлагает использовать его исключительно в промышленной сфере, то есть для строительно-монтажных работ. Текстильная лента имеет дополнительные швы, которые придают ей большую прочность, при этом свойства гибкости и эластичности не снижаются. Груз надежен по качеству, модель стабильно противостоит возможным рабочим деформациям и быстро возвращается к исходным размерам. Имеет защиту от слабоагрессивных химических сред. Страна-производитель — Китай. Его вес составляет 2,2 килограмма, при длине 3 метра. Максимальная грузоподъемность установлена ​​в 4 тонны, рекомендованная розничная цена — 910 рублей.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Узкоспециализированное использование в строительных работах;
  • Надежное крепление груза;
  • Экономичная цена.

Недостатки:

  • Защитные чехлы в комплект не входят.

1-ое место: «Gigant STP-4/4»

Эта шлейка полностью соответствует всем современным стандартам качества: в ней есть специальный шов, увеличивающий прочность, также расширяется ширина самой ленты, в составе использована прочная текстильная основа. Его можно использовать в любом секторе, от домашнего до промышленного. Также испытан при буксировке тяжелой колесной техники. Может работать при температуре от -60 до +100 градусов Цельсия. В комплекте идут специальные подшипники, предназначенные для увеличения тяги. Российский производитель заявляет о более длительном сроке службы. Его вес составляет 2,3 килограмма при длине 4 метра. Общая грузоподъемность 4 тонны. Рекомендованная розничная цена 1200 руб.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Широкий спектр приложений;
  • Многочисленные прочностные добавки;
  • Низкий риск травм.

Недостатки:

  • Не найден.

Высший ценовой сегмент

3-ье место: «Аргос СТП-5.0-5.0 УТ000005558»

Достаточно простая модель премиум-класса, действительно не имеющая никаких дополнительных преимуществ и опций, кроме полезной нагрузки и 100% качества. В состоянии выполнить любую работу, от дома до строительно-монтажных. Простое в обращении и неприхотливое место для хранения. Основное отличие — расширенные технические характеристики, из которых правильная длина составляет 5 метров, а максимальная грузоподъемность зафиксирована в районе 5 тонн. Его вес 5 килограмм. Страна-производитель — Россия, заявленная стоимость для розничной сети — 2100 руб.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Защитные накладки на петли;
  • Расширенные спецификации;
  • Универсальность.

Недостатки:

  • Не установлен.

2-ое место: «РОМЕК СТП 2000000008455»

Еще один мощный продукт от российского производителя, поставляемый непосредственно для такелажного перемещения грузов, а это значит, что его можно использовать для портовых погрузочных операций. Он имеет увеличенную длину до 6 метров и максимальную грузоподъемность среди возможных текстильных строп — 10 тонн. Вес его тоже не маленький — 9 килограммов при длине 6 метров. При этом легко складывается и переносится, имеет собственную противоскользящую защиту. Рекомендованная розничная цена 6500 руб.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Расширенные параметры мощности;
  • Имейте собственную защиту;
  • Подходит для тяжелых такелажных работ.

Недостатки:

  • Высокая цена.

1-ое место: «T-Max 8см х 20м, 7950кг W0693»

Самый высокотехнологичный чемпион среди представленных в рейтинге линий, потому что имеет специальную опцию, позволяющую выдерживать динамические рывки, а значит практически всю силу. Способен вытащить тяжелую технику из совершенно безнадежного внедорожника. Износ и устойчивость к агрессивным средам повысились до наивысшего уровня. Его можно использовать как обвязку, такелаж и даже трос лебедки. Его вес составляет 5,5 килограмма при длине 20 метров. Максимальная грузоподъемность 8 тонн. Страна-производитель — Китай. Розничная цена — 7500 руб.

Рейтинг лучших текстильных жгутов на 2021 год

Преимущества:

  • Универсальность;
  • Высокое напряжение;
  • Многозадачность.

Недостатки:

  • Не найден.

Вместо эпилога

Знание свойств, технических характеристик и характеристик текстильных строп непременно обеспечит их владельцу целостность и сохранность перевозимого груза, а также сможет создать комфортные и безопасные условия работы операторов. Сегодняшний рынок может предложить широкий спектр этих устройств по относительно низким ценам. В то же время, если какие-либо дополнительные функции не указаны на этикетке стропа, всегда лучше обратиться за советом к квалифицированному консультанту, чем покупать ленту наугад и рисковать сохранностью груза. При этом следует отметить, что большая часть продукции на этом рынке — российского производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *