Байки-внедорожники — для «эндуро» нет непролазных путей -

Байки-внедорожники — для «эндуро» нет непролазных путей

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Мотоцикл — это транспорт смельчаков и романтиков. Байкеры считаются более эпатажными, адреналинолюбивыми, свободными от автомобилистов: стабильными, спрятанными в салоне от свежего ветра. Даже если двухколесный автомобиль действительно выглядит как громоздкий, скорость у него не превышает 60 км / ч, он вызывает больше восхищения, чем самый красивый автомобиль. Ниже мы поговорим о лучших эндуро байках.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Мотоцикл лучше!

Автомобиль, конечно, удобная форма передвижения, у него много преимуществ, но он никогда не заменит мотоцикл. «Что лучше?» — вечный спор, как лыжник со сноубордистом в фильме «Ёлки». Но любая машина в этом споре рухнет при первой же кочке. По поводу зимней езды к байку, конечно, есть вопросы, но есть и неоспоримые плюсы:

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

  • высокая скорость и маневренность — как ни крути, но в пробках и бездорожье байк кажется более полезным транспортом;
  • гараж для мотоцикла: насколько меньше места нужно для мотоцикла, видно невооруженным глазом;
  • цена — если не брать навороченные модели, то мотоциклы намного дешевле автомобиля;
  • бензин: проехать такое же расстояние на машине будет гораздо меньше;
  • техническое обслуживание — менее затратно в плане ремонта, обслуживания, запчасти к тому же стоят дешевле автозапчастей;
  • стиль и красота: мотоциклы любят отчаявшихся, сильных, молодых душой, поэтому девушкам нравятся байкеры.

Из чего состоит внедорожник

Если говорить об истории, двухколесный бензиновый автомобиль появился в Германии на год раньше автомобиля. Деревянное изобретение «для езды» развивало бешеную скорость — 12 км / ч. Расцвет мотоциклетного движения начался в двадцатом веке и превратился в субкультуру. Сегодня существует множество видов и разновидностей этой техники, которые различаются по различным параметрам, начиная от количества колес и заканчивая конструкцией и заканчивая размером двигателя и назначением.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Топ-рейтинг мужских дезодорантов и антиперспирантов в 2022 году

Речь пойдет о внедорожнике, самом популярном типе мотоциклов, который имеет несколько разновидностей. Мы не будем рассматривать чисто спортивные модели, только велосипеды как средство передвижения по бездорожью.

Не нужно вникать в детали конструкции и устройств, но нужно кое-что понимать в устройстве. Основные компоненты и схемы одинаковы на всех байках.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

1 — вилка передних амортизаторов, пружины спрятаны под «штаны»;

3 — спидометр;

4 — передний тормоз;

5 — рукоятка дроссельной заслонки;

6 — рычаг сцепления;

7 — бензобак;

8 — воздушный фильтр;

9 — задний амортизатор;

10 — выхлопная труба («глушак»);

11 — вилка задняя (вилка);

12 — цепной привод;

13-18 — детали двигателя;

19 — тормозные колодки.

Силовой агрегат полностью ползущего велосипеда отличается от легкового автомобиля компактностью и весом. Двигатель размещен в картере с коробкой передач и сцеплением, система смазки такая же. Эндурики выделяются среди других мототехники:

  • колеса (18 и 20 дюймов);
  • перевернутая телескопическая вилка;
  • дисковые тормоза.

Байки двойного назначения

Мотоциклы, рассчитанные на нормальные и плохие дороги, ездящие при их полном отсутствии, относятся к классу эндуро (endurance — выносливость). Эндуро — один из первых мотоциклов для бездорожья. С него началась вся мотоциклетная промышленность. В начале двадцатого века асфальт был редкостью, поэтому возникла потребность в транспортном средстве, способном преодолевать камни, грязь, целинные земли, леса. При этом важно, чтобы оборудование не развалилось на другой кочке и не дотянулось до водителя при тряске. Так появился эндуро-байк.

Сейчас эти мотоциклы делятся на туристические и гоночные. Туристы не очень быстро преодолевают большие расстояния по грунтовой дороге и легкому бездорожью. Гонщики умудряются промчаться по отвесным скалам, победить болото, не увязнуть в песке, а на асфальте слон в посудной лавке.

Особенности эндуро таковы:

  1. Дизайн:
  • для езды по неровностям и неровностям подвески выполнены с большим ходом;
  • руль — высокий с перемычкой, защита рук присутствует;
  • полудуплексный каркас (кольца резисторов совмещены);
  • переднее крыло увеличено.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

  1. Колеса: рисунок протектора помогает крутить педали как по асфальту, так и по грязи. Литье не рекомендуется — лучше на спицах.
  2. Двигатель: основная часть работает на цилиндр, универсал (650 см3) — V-образный, исключение составляют мотоциклы Yamaha и BMW.

Несколько важных отличий спортивного велосипеда от туристического:

  • на «спортаке» нет маяка;
  • начал;
  • движение по проезжей части запрещено.

Разновидности «бытовых» эндуро

В основе конструкции — мощный двигатель, легкая рама, прогрессивная подвеска, удобное водительское сиденье. Неспортивные типы этих мотоциклов зарегистрированы как транспортные средства и могут безопасно ездить по дорогам и трассам, предусмотрена рама для крепления номерного знака.

Конечно, эти байки оснащены более тихими глушителями, чтобы не грохотать в населенных пунктах. У них заднее колесо на дюйм меньше, чем у кроссовера. Но между разными эндуро-байками есть некоторые технические различия».

  1. Хард-эндуро — это мотоцикл для беговых лыж, адаптированный для использования в несоревновательной жизни. У него спортивная направленность, жесткая подвеска, но есть фары, приборная панель, электростартер, боковая подножка, стоп-сигнал. Объем выпуска от 400 до 650 см3, с воздушным охлаждением. На таком мотоцикле можно преодолевать лесные заросли, горы, песчаные участки, преодолевать водные преграды (болото, устье реки, лужи). Из-за большого сходства со спортивным кроссовером могут возникнуть проблемы с ГИБДД.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

2. «Мягкий» (гражданский) — отличается от вездехода мягкой подвеской, возможностью сидеть вместе, шинами двойного назначения, наличием багажника, мощным тормозом, аккумулятором и доработанным двигателем. Объем двигателя от 125 до 650 см3. Скорость здесь не очень важна, упор делается на безопасность.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

3. «Турист» — поездка на ралли Париж-Дакар, длительное путешествие по бездорожью. В нем мощный пластиковый обвес, лобовое стекло, мощный двигатель, большой бак, фонарик, позволяющий передвигаться в случае тумана, удобное сиденье, место для багажа. Но у этого дальнобойщика больше веса и меньше возможностей для пересечения страны. Такой техникой может пользоваться только опытный водитель.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

4. «Паркет» (полупроходимый): умение с одинаковым успехом ездить по хорошим и плохим дорогам. Этот тип имеет двигатель от 650 до 1200 см3 и вес 200 кг. Короткоходная подвеска, малый клиренс, колеса с широкопрофильными шинами и литыми дисками, мощные тормоза, расширенное лобовое стекло, максимальный обвес. Комфортное двухместное сиденье, кофры с багажниками.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Производители и бренды

На рынке внедорожников не так много явных лидеров; За пальму первенства борются азиаты и европейцы. Впереди Восток, список выглядит так:

  1. Kawasaki — японская компания, крупнейший производитель автомобилей и оборудования;
  2. BMW — немецкий бренд, где все собирается вручную, готовые модели проверяются с помощью компьютерной диагностики основных параметров;
  3. Suzuki: уникальное японское качество и превосходные технические характеристики;
  4. Yamaha — еще одна японская компания, которая занимается исключительно легкими и живыми мотоциклами;
  5. Хонда — компания, которая производит агрегаты не очень дешевые, но очень качественные;
  6. KTM (Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen Sportmotorcycle AG) — австрийский бренд, который в основном производит спортивные эндуро.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

ТОПы, рейтинги, опросы

Списки лучших моделей составляют разные люди, специалисты по продажам, пилоты-пилоты, покупатели. Каждый из них определяет свои параметры оценки: качество, цена, скорость, тип, технология.

Три из ТОП-12

Рейтинг гонщиков показывает три лучшие модели мотоциклов каждого класса. Среди внедорожников:

  • KTM 690 Enduro R — абсолютно проходимый;
  • Lifan LF200 gy-5 — доступный;
  • Kayo CRF801-7L Basic 17/14 — летайте как бабочка.

KTM 690 Enduro R

749 900 руб

Эта модель получила название «универсальный солдат». Австрийский байк имеет мощные амортизаторы, позволяющие достаточно комфортно преодолевать неровности дороги и прорезать городской трафик. Внедорожнику нет равных. Но подчиняться ему будет только опытный водитель.

Колеса другие: спина шире. Бак 12 литров, крылья заужены, пространственная рама из стали — все это позволило облегчить конструкцию до 140 кг. Двигатель объемом 690 куб. См, мощность 67 л / с, пусть даже только один цилиндр. Максимальная скорость — 167 км / ч. Охлаждение двигателя жидкостное. Трансмиссия — 6 передач. Высота сиденья — 91 см, клиренс — 28 см, расход топлива — 4 литра на 100 км.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • мощный, с высоким крутящим моментом к мотору внизу;
  • легкий, послушный, хорошая управляемость;
  • высокая проходимость;
  • быстрый свободный проход на нейтрали, передачи не разлетаются;
  • цепь не прогибается со временем, не растягивается.

Недостатки:

  • стальной каркас не очень прочный;
  • нет резкости при наборе скорости;
  • запчасти не очень дешевые.

Lifan LF200 gy 5

79 900 руб

Большим спросом пользуется модель эконом-класса. В кроссовере Lifan требуется базовый минимум. Двигатель одноцилиндровый, объем — 197 см / куб. Максимальная мощность — 16,3 лошадиных силы. Не зверюга, конечно, а умница. Воздушное охлаждение не дает долго заряжать двигатель, перегревается. Бак рассчитан на 10 литров бензина. Вес мотоцикла — 122 кг, максимальная скорость — 100 км / ч. Дисковые тормоза. Корпус выполнен из ударопрочного и морозостойкого пластика.

От спортивного автомобиля его отличает наличие места для пассажира, багажника, руля и защиты рук. Отличная светотехника.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • легкий и маневренный;
  • экономичный: кушает всего 2,3 литра на сотку;
  • качественная сборка кузова;
  • отличное дно, держит трассу;
  • сервис удобный, простой, быстрый.

Недостатки:

  • бак слишком мал;
  • не самый мощный и выхлоп шумный;
  • внешний вид невелик: ни ретро, ​​ни элегантно;
  • два человека не заберут.

Kayo CRF801-7L Basic 17/14

60 990 руб

Китайский питбайк оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с масляной смазкой и воздушным охлаждением. Четыре скорости, все вперед. Тормоза дисковые, колодки на передние и задние колеса. Колесо переднее — 17 дюймов, заднее — 14. Рама трубчатая, легкий вес, вес — 71 кг.

Высота седла — 88,5 см, дорожный просвет — 37 см, что обеспечивает хорошую управляемость на бездорожье. Руль прямой, задние габариты закреплены под сиденьем. Очень удобен для высоких водителей: расстояние между колесами 1 м 22,5 см. Мощность — 11 л / с.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • чем легче, тем удобнее;
  • сделано просто, удобно в ремонте;
  • педальный старт, 4-х тактный, подвеска;
  • прямой глушитель.

Недостатки:

  • руль при падении деформируется, цепь быстро растягивается;
  • фара слабенькая, ночью лучше не ездить;
  • нет электрического запуска.

Лучшая четвёрка внедорожников

Список составлен опытными путешественниками с учетом функциональности, качества и цены велосипедов. По их мнению, внедорожный мотоцикл должен обладать хорошей геометрической проходимостью, балансом массы и мощности. А цену можно снизить, приобретая модели с первых лет выпуска, она существенно ниже при очень хорошем качестве товара.

BMW F 800 GS

802 000 руб

Немецкий эндуро-байк BMW — всегда правильный выбор. Подвеска, всегда настроенная, противостоит ударам при движении по неровностям со скоростью 100 км / ч. Основание защищено прочной и прочной стальной рамой, готовой к любой нагрузке. Двухцилиндровый (рядный) двигатель мощностью 85 л / с разгоняет байк более чем на 200 км / ч. Система охлаждения жидкостная. Трансмиссия — 6 передач, высота — 85-88 см, вес — 214 кг. Объем бака — 16 л, расход (смешанное покрытие) — 5,3 л / 100 км.

Забота производителя о покупателе видна в регулируемом по высоте сиденье, а также в подножках в рулевом колесе. Велосипедистам ростом 160-190 см будет комфортно на байке. Компания гарантирует, потребитель подтверждает, что надежный двигатель BMW без капитального ремонта проедет 250 тыс. Км.

Конечно, в случае поломки самостоятельно отремонтировать двигатель не получится. Именно поэтому BMW заняла второе место в рейтинге компании. Если обойтись своевременным техническим осмотром, аварий на дороге не будет. Ноу-хау и отличное качество стоят больших денег, но если взять оборудование 2005-2006 годов, то оно будет стоить ровно вдвое дешевле, не теряя своих основных достоинств.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • двигатель с электронным впрыском;
  • надежность и качество сборки;
  • мощность и маневренность.

Недостатки:

  • отремонтировать двигатель самостоятельно не получится — сложно;
  • цена новой модели меньше миллиона.

KTM 990 Adventure

449 000 — 650 000 руб.

Австрийцы тщательно продумали технические аспекты дизайна внедорожника. Его проходимость сопоставима с кроссовером с двигателем объемом 500 куб. См. Это стало возможным благодаря небольшому весу тачки и увеличенному ходу подвески. Двигатель мощный: 110 лошадиных сил, на асфальте разгоняется до 220 км / ч, на внедорожнике у каждого свой темп, в зависимости от мастерства и опыта водителя, а также состояния покрытия. Вилка имеет три уровня регулировки, у задних амортизаторов — 4.

Тихая езда на днище очень экономична. В соревнованиях этот байк творит чудеса. Сиденье регулируется само по себе, пассажир чувствует себя комфортно. Новая модель стоит около 800 т.р., первые годы выпуска сильно не истощат кошелек.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • прямая посадка — гордо едешь по машинам;
  • высокий, тяжелый, но легко управляемый, даже за сотню, особенно на земле;
  • разрабатывать много полезных вещей;
  • реакция на газ мгновенная.

Недостатки:

  • проигрывает при торможении на шоссейных байках при скорости выше 150 км / ч (узкое переднее колесо);
  • поменять масло и фильтры — пол машины нужно снимать даже со свечой зажигания на переднем цилиндре.

Yamaha TDM 900

240 000–400 000 руб

Если стиль вождения не агрессивный, нет желания прыгать на трамплинах и зовет бездорожье, выбирайте эндуро Yamaha. Модель рассчитана на асфальт, подвеска настроена на небольшой ход и жесткость. Но на грунтовых дорогах и других неровностях вполне послушна и управляема. Осторожное торможение перед большими боксами: все будет комфортно.

Двухцилиндровый двигатель мощностью 86 л.с., шасси и детали кузова изготовлены из алюминия, что на 29% меньше веса. Жидкостное охлаждение. Он может разогнаться до 220 км / ч, но выше двухсот комфортная езда закончится. Разгон до 100 км происходит за 4 секунды. Вместо карбюратора: инжектор, 6 передач, передние тормоза, вес — 221 кг. Высота седла — 82,5 см. Бензобак — 20 литров, запасной — 3,5 литра. Средний расход топлива 5-6 литров на 100 км. Вес -193кг.

Конечно, для лесов и болот этот мотоцикл не годится, но по грунтовым дорогам, проселочным дорогам, трассам бездорожья он проедет отлично.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • отличный автомобиль для уравновешенных водителей и посредственных дорог;
  • большая сеть салонов: запчасти легко найти и специализироваться;
  • система впрыска впрыска.

Недостатки:

  • на настоящем внедорожнике не пойдет.

Honda Transalp 650

255 000 — 310 000 руб.

Туристические велосипеды традиционно обладают хорошей мощностью и проходимостью. Но эти преимущества исчезнут в случае поломки в дороге, если технику невозможно отремонтировать на месте самостоятельно. Но это может произойти вдали от дорог с твердым покрытием. Задумываясь о таких вариантах, нужно выбирать Transalp 650 — простой и надежный.

Это лучший байк, адаптированный к российскому бездорожью. Он легкий, имеет мощный двигатель V-образной формы.Разъем топливного бака 19,6 литра, мощность 55 лошадиных сил позволяет разогнаться по асфальту до 180 км / ч, по бездорожью можно ехать со скоростью 120 км / ч. При загрузке скорость снижается, но для дальних перемещений ее вполне достаточно. Жидкостное охлаждение, пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза на оба колеса. Высота седла — 85 см, вес — 194 кг. Максимум — 172 км / ч, разгон до сотни — за 5 секунд. Расход топлива 5,2 литра на 100 км.

Главное достоинство Хонды — простота. Обычный карбюраторный двигатель работает в Сахаре, заснеженной Сибири и Кавказских горах. В случае поломки его ремонтируют обычными инструментами. При правильном уходе и использовании устройство может проехать 300 000 км без ремонта.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • прочный, надежный, стойкий, готовый путешествовать по миру;
  • можно отремонтировать в полевых условиях;
  • запасные части и сервисные центры в изобилии.

Недостатки:

  • снят с производства, но можно найти подержанные модели.

ТОП-5 Премиум

Для любителей мотоциклетных приключений, готовых приобрести для фанатиков бездорожья надежного железного коня, этот список составлен. Грязь, длинные дороги, ветер в лицо и рекордная скорость: в этих мотоциклах есть все!

Yamaha WR250R

537 750 — 600 000 руб.

Весит 134 кг, очень крепкий, маневренный, двигатель на 250 кубов, 30 лошадиных сил — вытащит из любой грязи. Максимальная скорость — 151 км / ч, бак — 7 литров, высота сиденья — 93 см, трансмиссия — шестиступенчатая, колеса — 21 и 18 дюймов. Расход топлива — 4л / 100 км.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • лучшая тяга на низких оборотах;
  • подвеска мягкая, комфортнее;
  • слив бесшумный, бережный к окружающей среде;
  • легко перемещается и вращается;
  • есть боковая подножка и хороший свет.

Недостатки:

  • вибрирует на большой скорости, плохо едет выше сотни;
  • плохо катится по бездорожью, нормально по асфальту;
  • большой недостаток: она очень высокая, ступня не касается земли, это небезопасно.

Suzuki V-Strom 650 ABS

549,990 руб

Надежный конь, который не подведет даже в болоте. V-образный двигатель мощно тянет на низких и средних оборотах. Работягу предстоит столкнуться с долгой дорогой не только по асфальту и грязи, он будет покоряться «бездорожью», очень управляемому эндуро. Если вы не рассчитали скорость при входе в поворот, этот байк поможет вам завершить траекторию.

Рама алюминиевая, диагональ. Колеса — 19 и 17 дюймов, тормоз передний двухдисковый. Лобовое стекло регулируемое, улучшенная эргономика, четкая и удобная панель приборов. Высота седла 83,5 см, вес 214 кг. Бензобак — 20 литров, максимальный — 197 км / ч. Расход топлива — 4 л / 100 км.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • улучшенная приборная панель, регулируемые стекла — все для одного человека;
  • сиденье регулируется по высоте;
  • маневренный на малых скоростях, устойчивый на высоких скоростях;
  • неровности скользят незаметно, подвеска четко рассасывает ямы и канавы.

Недостатки:

  • цена была бы ниже.

KTM 1190 Adventure

615 000 — 990 000 руб.

Потомок спортивного мотоцикла: взрывной и современный. Обтекаемые формы, ярко выраженный бак, эффектная оптика со светодиодами, электроника. Двигатель — 148 л / с, силовой агрегат, усиленная рама, 6-ступенчатая коробка передач, система ABS. Колеса — 19 и 17 дюймов, высокое лобовое стекло. Высота седла — 87,5 см, оно двойное, разделенное, регулируемое по высоте. Бензобак — 23 литра, вес — 230 кг. Расход топлива — 6 литров на 100 км.

На этом байке может пользоваться любой гонщик, двигатель имеет разные режимы работы: спорт, дождь, город, бездорожье. Тормоз и газ применяются по-разному в каждом из них. В городе машина контролирует ускорение, в спортивном режиме мгновенно реагирует на движения ручки газа. «Дождь» отменяет пробуксовку колес.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • рычаги управления мягкие, удобные в эксплуатации;
  • антипробуксовочная система — большая безопасность;
  • сцепление выжимается пальцем (гидравлическое);
  • рукоятка дроссельной заслонки электронная, без проводов, срабатывание мгновенное, тяга равномерная.

Недостатки:

  • за исключением пластиковых подшипников, защита в случае падения не предусмотрена;
  • софтбокс мешает уловить нейтраль в обуви;
  • после 245 км / ч начинается вибрация, трясется руль;
  • больше подходит для поездок по асфальту.

Ducati Multistrada 1200 S

1540000 — 1749,00 руб.

Дорогой итальянский эндуро на 160 лошадиных сил. Не все автомобили обладают такой мощностью. Электронная система управления, три режима подвески, адаптирующиеся к конкретным дорожным условиям, четыре скорости, эксклюзивные шины — это элегантная и мощная машина. Эргономика на уровне: широкий руль, прямая посадка, удобное широкое сиденье.

Высота сиденья — 82,5 см, жидкостное охлаждение, инжектор, 6 передач, регулируемый амортизатор. ABC, тормоза дисковые, оба колеса 17 дюймов. Бак на 20 литров, вес — 209 кг, максимальная скорость — 279 км / ч, расход топлива — 6 л / 100 км.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • множество электронных помощников упрощают жизнь в дороге;
  • свежая ветрозащита и вся эргономика;
  • регулировка двигателя и подвески — отличное дополнение;
  • можно долго путешествовать и не устать.

Недостатки:

  • нормальная резина не годится;
  • цена.

BMW S1000XR

1 187 000 руб

Комфортный кроссовер, мощный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с. Рама алюминиевая, тормоза дисковые гидравлические. Вес — 228 кг.

Любая трасса — грязная, гористая, мокрая, безлюдная — для этого эндуро не страшна. Максимальная скорость более 200 км / ч, бак — 20 литров, расход — 5,4 литра. Он сочетает в себе спортивную динамику с максимальной эргономикой. Есть возможность обезопасить чемоданы с багажом на время долгого путешествия. На руле есть подогреваемые ручки, система курсовой устойчивости, быстрое переключение передач, тяга и круиз-контроль.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Преимущества:

  • с одного места легко подрывается сразу до 140 км / ч;
  • седло вогнутое, удобное, чувствуешь себя уверенно;
  • электроника — под завязку: исправляйте, помогайте, исправляйте ошибки;
  • система ABC, которая отменяет блокировку колес при прохождении поворотов в случае торможения;
  • очень красивый байк;
  • так же уверен, что он идет быстро и медленно.

Недостатки:

  • недоступная цена.

Российский вариант

Говоря о внедорожниках для зарубежных мотоциклов, хочу отметить, что в российской мотоциклетной индустрии тоже есть что-то в этом сегменте. Вот ТОП российских компаний, производящих вполне приличные внедорожники.

Стелс (Люберцы) — компания Веломоторс известна своими квадроциклами и снегоходами. Сейчас выпускается 15 типов мотоциклов разных классов.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

ЗиД (Ковров) — производит крутой и очень проходимый трехколесный велосипед «ЗиД Бархан».

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Балтмоторс (Калининград) — квадроциклы, 10 моделей велосипедов.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

«Тарус» (Калуга) — всем известный внедорожник весом всего 82 кг, но любой внедорожник ему легко! Присмотритесь — «Таруса 2 х 2».

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Лебедев Моторс (Санкт-Петербург) — двухколесные вездеходы из линейки мотоциклов «Атаман». Едут по асфальту и бездорожью.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

«Васюган» (Новосибирск) — у этого предприятия есть только одна модель вездехода, но очень мощная и универсальная, со смелым названием «Васюган». Владельцы этой техники говорят: зверь машина.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Некоторые из этих брендов совмещают производство отечественного оборудования со сборкой импортного, все изучают рынок, новые технологии. Возможно, вскоре эти марки составят серьезную конкуренцию зарубежным внедорожникам. Кстати, цены на российские товары намного дешевле.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Когда говорят, что в России одна из бед — дороги, наездники и мотоциклисты хвастаются своими железными конями эндуро: для них бездорожье — это способ проверить себя и показать возможности своего автомобиля.

Внедорожники - для эндуро нет непроходимых трасс

Своих гонщиков ждут мощные эндуро-универсалы: сильные, рискованные, надежные на дороге, как сами «железные кони».

Источник: vyborok.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *