Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2022 год

Современный мотоцикл — это результат многолетней работы, направленной на улучшение характеристик, что привело к созданию более совершенного автомобиля. Однако в итоге неожиданно оказывается, что вся столь затейливая конструкция представляет собой простой набор стандартных механизмов, связанных между собой в единое целое. В то же время желающих приобщиться к движению на таком двухколесном чудо-устройстве очень много.

Ощущение свободы трассы, скорости и принадлежности к мотоциклетному сообществу практически используется в форме маневров в пробках между автомобилями или в напряженной езде по бездорожью, чтобы оказаться в нужном месте в заранее определенное время.

В этом обзоре представлен ряд более дешевых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подходят не только новичкам, но и опытным мотоциклистам. Кроме того, советы специалиста окажут практическую помощь в выборе подходящей модели.

Основные сведения

Мотоцикл: двух- (или трехколесное) транспортное средство с вертикальным сиденьем водителя, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передними колесами и упорами педалей сбоку.

Преимущества

  • компактность;
  • маневренность;
  • простая парковка, не занимающая много места;
  • элегантный дизайн;
  • небольшие затраты на покупку и обслуживание;
  • получить руководство от свободы передвижения;
  • формирование имиджа крутого чела в мотоциклетном сообществе.

Компоненты

Ходовая (экипажная) часть

  1. Каркас — для размещения узлов и механизмов.
  2. Задняя подвеска — для комфорта езды.
  3. Передняя подвеска — для сглаживания неровностей на кочках.
  4. Рулевое управление (рулевое колесо) — для перемещения переднего колеса и поворота велосипеда.
  5. Система торможения — поглощение энергии за секунды или принудительная остановка.
  6. Колеса — для поддержки мотоцикла, позволяя ему не буксовать, а катиться.

Двигатель

Генерирует энергию для движения. Как правило, применяется следующее:

  • бензиновые двигатели внутреннего сгорания (ДВС:
  • 2-тактный: два поршневых канала на один оборот коленчатого вала;
  • 4-тактный — четыре поршня проходят за два оборота коленчатого вала;
  • Дизельный ДВС (очень редко);
  • шина;
  • электрический.

Основные узлы и детали двигателя внутреннего сгорания:

  • цилиндр (ы);
  • заголовок;
  • шатун / с);
  • поршень (ы);
  • коленчатый вал;
  • система зажигания;
  • система впуска / выпуска;
  • система охлаждения и смазки.

Двигатели различаются количеством поршней, цилиндров и их положением.

Трансмиссия

Крутящий момент передается на ведущее колесо через компоненты:

  1. Вперед: от коленчатого вала к сцеплению, а затем к коробке передач.
  2. Сцепление — подключает или отключает двигатель от коробки передач, позволяя работать на неподвижном велосипеде.
  3. Коробка передач: получите максимальные значения крутящего момента в диапазоне оборотов двигателя.
  4. Main Gear: отключает питание колеса.

Просмотры:

  • механика;
  • автомат (редкость, например Honda DN-01).

Электрооборудование

  • аккумуляторная батарея (АКБ);
  • генератор;
  • электрический старт;
  • электрическая схема, проводка, разъемы;
  • реле, предохранители.

Дополнительное оборудование

  1. Противоугонные устройства — замки, сигнализация;
  2. Узлы управления основными механизмами;
  3. Защитные устройства — фары, габаритные огни, щитки и др.;
  4. Сиденье определяет количество пассажиров;
  5. Сундук.

Разновидности мотоциклов

Дорожный (классический)

Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающийся простотой и удобством обслуживания. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без поддержки рулевого колеса. Рабочий объем до 2000 см3.

1. Классика.

Особенности:

  • высота руля с расчетом посадки без наклона вперед;
  • рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением (обычно);
  • цепная передача;
  • (полу) дуплексная стальная рама с несъемным подрамником;
  • минимум пластикового покрытия;
  • одинарная вилка, одинарный амортизатор;
  • сиденье для двоих с багажником;
  • громоздкий бензобак;
  • низкий расход топлива;
  • колесные диски из легкого сплава;
  • убогий набор опций;
  • низкая стоимость, включая запасные части или расходные материалы.

2. Уличный боец.

Создан на основе спортивного мотоцикла с минимальным покрытием для городских гонок.

Особенности:

  • моторы понижены до 25%;
  • конструкция упрощена без ущерба для производительности.

3. Турист.

Дорогие автомобили для дальних загородных путешествий с удобством.

Особенности:

  • набор опций сопоставим с роскошным автомобилем»;
  • значительный объем багажника;
  • большие габариты;
  • запредельная стоимость.

4. Боб.

Доработанная модель классика с удалением крыльев.

Особенности:

  • короткая рама;
  • большой объем двигателя;
  • без переднего тормоза;
  • место.

Круизер

Класс туристических хромированных диванов на колесиках с индивидуальными элементами дизайна.

1. Классический крейсер.

Особенности:

  • v-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением;
  • ребра цилиндра с изгибом под углом 45⁰ (для большинства моделей);
  • (полу) дуплексное шасси;
  • максимальное хромирование;
  • различные покрытия;
  • колеса со спицами — передние (18 дюймов) и более широкие задние (до 16 дюймов″);
  • разные виды трансмиссии: ременная, цепная, карданный вал;
  • отдельные места для пилота и пассажира;
  • развилка наклонена к дороге почти как классическая дорога;
  • приземление с небольшим наклоном назад благодаря широкому рулю, а также расположению подножек для удержания ног перед собой;
  • чемоданы, например сумки;
  • большой каплевидный топливный бак;
  • задние амортизаторы;
  • лобовое стекло;
  • «Люстра» фар.

2. Кухонный комбайн.

Особенности:

  • v-образный двигатель с углом развала 45 ° (почти всегда);
  • поднятая рулевая колонка с высоким изогнутым рулевым колесом. Иногда бывает даже (драгбар) с большими смещениями;
  • минимальный набор вагонки;
  • разные колеса: большие узкие спереди (21 ″), широкие маленькие сзади (16″);
  • широкий наклон вил;
  • маленькое сиденье пилота и маленькое пассажирское;
  • небольшой резервуар;
  • жесткая задняя подвеска;
  • управляет только спидометром;
  • минимализм освещения.

3. Драгстер.

Вариант чоппера с двигателем спортивного мотоцикла и легкосплавными дисками для гонки на 402 метра по прямой (мили) для ускорения.

Особенности:

  • длинная база;
  • очень форсированный двигатель.

4. Роскошный турер.

Модельный ряд мотоциклов для дальних путешествий с максимальным комфортом.

Особенности:

  • лобовое стекло с обтекателем фары;
  • обтекатели ног;
  • заводские стволы;
  • богатый набор дополнительного оборудования.

5. Моторный крейсер.

Модель с большим мощным двигателем.

Особенности:

  • похож на крейсер;
  • мощность и скорость как у спортивного мотоцикла.

6. Обычай.

Сделано на заказ для пикапов, гонок на мотоциклах, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колеса и т.д.), А также из специально разработанных деталей (рама, бак и т.д.).

Эндуро

Класс мотоциклов для езды по бездорожью или по асфальту.

Особенности:

  • длинноходная подвеска;
  • универсальная резина двойного назначения;
  • высокий полет;
  • полудуплексный кадр.

1. Беговые лыжи.

Велосипед для внедорожного мотоспорта с запретом на доступ к дорогам общего пользования.

Особенности:

  • легкий;
  • прочный каркас;
  • минимальный комплект обвеса;
  • несколько колес с резиновыми проушинами — большие передние (21 «), меньшие задние (19″);
  • одноцилиндровый двухтактный двигатель объемом до 250 см3 или четырехтактный двигатель объемом до 450 см3, двигатель жидкостного охлаждения;
  • длинное сиденье с расчетом на прохождение гонки стоя;
  • небольшой резервуар;
  • слабые тормоза;
  • без осветительных приборов и приборной панели;
  • шумный выхлоп;
  • батарея не установлена.

2. Жесткое эндуро.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ Рейтинг лучших производителей спортивного питания на 2022 год

Тормозная система, состоящая из передних дисковых и задних барабанных тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Был установлен комплект оборудования для езды по дорогам общего пользования: стоп-сигнал, поворотники, фары, зеркала заднего вида.

предлагается за 66800 руб.

Преимущества:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • хромированные зеркала заднего вида;
  • универсальная резина;
  • цепная защита;
  • хромированный багажник;
  • высокая эффективность;
  • с электростартером;
  • легкий;
  • низкая цена;

Недостатки:

  • не обнаружен.

Видео с мотоцикла:

Wels Gold Classic 200cc

Торговая марка — Wels (Китай).
Страна-производитель — Китай.

Классическая модель для дорожников от китайских производителей. После запуска двигатель работает плавно, без вибрации. Переключение происходит четко и без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем и высоким рулем. Подвеска мягкая и отлично справляется с неровностями загородных дорог или ямками на асфальте городских улиц.

К прочному багажнику легко прикрепить кофр, в который поместится все, что вам нужно в поездке за город.

Производитель предлагает минимальную цену 64030 руб.

Преимущества:

  • неприхотливый двигатель с небольшим расходом топлива;
  • высокая маневренность;
  • удобное хранение;
  • большое место для двоих;
  • сундучок с возможностью установки кофра;
  • литые диски;
  • эффективная тормозная система;
  • козырек;
  • низкие затраты на обслуживание, расходные материалы;
  • педальный старт;
  • отличное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • не опознан.

Видео обзора модели:

Сравнительная таблица

Минск D4 125 Баджадж Боксер 125X Stels Flex 250 Regulmoto RM 125 Wels Gold Classic 200cc
Мотор:
объем, куб см 125 125 225 125 200
мощность, л.с. одиннадцать 10 16 10,8 14,4
количество цилиндров 1 1 1 1 1
трогать 4 4 4 4 4
Количество передач 5 5 5 5 5
Охлаждение самолет самолет самолет самолет самолет
Привод цепь цепь цепь цепь цепь
Масса пустого, кг 140 123 184 109 138
Максимальная скорость, км / ч 100 90 130 90 120
Объем бензобака, л 12 14,5 18 10 10
Расход, л / 100 км 2,5 2 5 2,4 3
Количество мест 2 2 2 2 2
Гарантийный срок, мес 24 24 12 12 12

ТОП-4 самых дешёвых пит-байков

Racer Pitbike RC160-PM

Бренд — Racer (Россия, Китай).
Страна производитель — Россия, Китай.

Надежная модель питбайка азиатского производства для любителей экстрима. Рама сделана из стали. Установлен четырехтактный двигатель YUANXING YX160 объемом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным расположением цилиндров. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жесткостью 16 см, сзади — одинарный амортизатор с регулируемым демпфированием отбоя с ходом 8 см.

Тайваньские подшипники устанавливаются в ступицу колеса, усиленную стальным ободом. Многие алюминиевые детали используются для снижения веса.

Преимущества:

  • надежный стальной каркас;
  • четырехтактный двигатель мощностью 15 л.с.;
  • толстостенный алюминиевый руль;
  • складывающиеся рычаги тормоза и сцепления;
  • глушитель из нержавеющей стали;
  • цепная ловушка;
  • сундук;
  • высокая маневренность;
  • хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • кикстартер нога часто летает

Видео обзор:

BSE SSSR Atom 125

Торговая марка — BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель — Китай.

Простая и неприхотливая модель от китайского производителя для новичков или кроссоверов эндуро. Каркас из стали РН10 усилен литыми вставками. Запуск осуществляется обычным кик-стартером. Несколько колес на стальных ободах: 17 дюймов спереди, 14 дюймов сзади.

предлагается за 53 900 рублей.

Преимущества:

  • привлекательный дизайн;
  • простота управления и обслуживания;
  • простой четырехтактный двигатель без дополнительных крыш мощностью 9 л.;
  • складные ручки;
  • надежный каркас;
  • хорошая подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • усиленные колесные диски;
  • отличная донная способность;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • низкая звукоизоляция.

Видео обзора мотоцикла:

MotoLand TCX125 17/14

Бренд — MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель — Китай.

Элегантное новое компактное дополнение к линейке внедорожных питбайков и грунтовых треков для новичков и энтузиастов мотокросса. Легкий и удобный байк окрашен в оранжевый, салатовый, синий цвета. Отличается простотой использования и отсутствием особого ухода. Дизайн отражает спортивный дух мотоцикла, который не останавливается ни перед какими препятствиями.

Жесткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря улучшенному сопротивлению скручиванию. Использование фильтровальной коробки предотвращает попадание влаги или мелких частиц в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способный разгоняться до 80 км / ч, он хорошо ведет себя на мягком грунте. Алюминиевые диски используются для уменьшения веса. Со сложенными подножками вы можете взять на борт пассажира. Прочный композитный пластик не ломается в сложенном состоянии.

Его можно найти за 59 500 рублей.

Преимущества:

  • элегантный дизайн;
  • усиленное крепление двигателя к раме;
  • экономный расход бензина;
  • легкие алюминиевые диски;
  • складывающиеся рычаги;
  • задний амортизатор без прогрессии;
  • разные колеса: 17 дюймов спереди, 14 дюймов сзади;
  • резинка крючком;
  • заднее крыло;
  • сиденье нескользящее;
  • компактность;
  • простота обслуживания;
  • хорошие навыки бега по пересеченной местности;
  • стабильная кривая.

Недостатки:

  • произносится не найдено.

О мотоцикле — на видео:

KAYO Basic YX125

Торговая марка — Kayo (Китай).
Страна-производитель — Китай.

Популярный китайский питбайк с обновленным дизайном для отработки базовых навыков езды по пересеченной местности и по пересеченной местности. Основа устройства — надежная стальная рама типа «птичья клетка», к которой подключен четырехтактный двигатель YX153FMI объемом 125 куб. См, развивающий мощность 11 л.с. Передняя подвеска — это традиционная неотрегулированная телескопическая вилка с ходом 73,5 см, сзади — неотрегулированный моноамортизатор на 36 см.

Тормозная система представлена ​​передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Колеса на стальных ободах бывают разных размеров: 17 дюймов спереди и 14 дюймов сзади.

предлагается по цене 54 990 рублей.

Преимущества:

  • хорошая маневренность;
  • компактность;
  • высокая надежность;
  • качественная сборка;
  • высокий полет;
  • усиленный пусковой рычаг;
  • нижнее положение педали тормоза;
  • чехол для сиденья из прочного материала;
  • водонепроницаемые переключатели;
  • отличная донная способность;
  • простота обслуживания;
  • низкая средняя цена.

Недостатки:

  • цепь иногда натянута;
  • жесткое сиденье.

Видеообзор Pitbike:

Сравнительная таблица

Гоночный питбайк RC160-PM БСЭ СССР Атом 125 Motoland TCX125 17/14 KAYO Basic YX125EM 17/14
Мотор:
объем, куб см 160 125 125 125
мощность, л.с. 15 девять восемь одиннадцать
количество цилиндров 1 1 1 1
трогать 4 4 4 4
Количество передач 4 4 4 4
Охлаждение воздух-масло самолет самолет самолет
Привод цепь цепь цепь цепь
Масса пустого, кг 74 75 75 71
Максимальная скорость, км / ч 85 80 80 85
Объем бензобака, л 5 5.2 5 5.5
Расход, л / 100 км 2,6 2,5 2,5 2,5

ЧИТАТЬ ЕЩЕ Обзор лучших наборов инструментов для авто в 2022 году

ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро

ЗиД YX250GY-C5C

Бренд — ЗиД (Россия).
Страна-производитель — Россия.

Топовая модель современной велосипедной линейки известного советского производителя «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля езды не только по бездорожью, но и по ровной дороге с рядом документов для постановки на учет в ГИБДД. Точное переключение передач с хорошим выбором передаточных чисел.

Дисковые тормоза с гидравлическим приводом эффективно работают как на легком бездорожье, так и на асфальте. При выезде с лесной дороги, по бездорожью или в городе расход топлива увеличивается до трех-четырех литров. Вся оптика на светодиодах.

В розничной сети можно найти новый байк за 75 000 рублей.

Преимущества:

  • яркий и элегантный дизайн;
  • мощный двигатель;
  • подвеска с большим ходом, позволяющая с хорошей скоростью ездить по лесу или полям;
  • отличный баланс;
  • жесткие дисковые тормоза;
  • полноценный электронный щиток приборов;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • легкий;
  • отличное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • из-за нестандартной резьбы подходят только «родные» свечи Ковровского завода;
  • руль слишком широкий.

Видео обзора модели:

Wels MX250

Торговая марка — Wels (Китай).
Страна-производитель — Китай.

Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хороша как на бездорожье, так и на асфальте. Благодаря высокой подвеске он обеспечивает хорошую проходимость даже в очень сложных направлениях. Все необходимое для путешествий удобно носить в большом и прочном багажнике.

Двигатель 250 куб. См с высоким крутящим моментом и воздушным охлаждением развивает мощность более 16 л.с., не опасаясь перегрева из-за большого зазора в клапанах. Глушитель не очень шумный, спрятан за хвост, при падениях не повреждается, ноги тоже не обжигает. Запуск осуществляется электростартером или кик-стартером. Стальная рама имеет большую жесткость.

Производитель предлагает по цене 85 603 рубля.

Преимущества:

  • хорошие ходовые качества;
  • отличная донная способность;
  • колеса со спицами с хорошей ударопрочностью и ремонтопригодностью
  • качественная сборка;
  • подвеска при высоком клиренсе;
  • удобное сиденье;
  • армированные тормозные шланги;
  • большие зеркала;
  • багажные полки;
  • бюджетный.

Недостатки:

  • слабая защита от грязи.

Видео обзора мотоцикла:

MotoLand Enduro 250 LT

Бренд — MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель — Китай.

Доступный полноразмерный байк для легких бездорожья и трасс с твердым покрытием. Легальное обращение в городе или на дорогах общего пользования обеспечивается наличием ПТС, а обгон на бездорожье за ​​счет внедорожных качеств самого устройства. Двигатель 165ФММ рабочим объемом 250 см3 мощностью 16 л.с. Использование балансирного вала снижает вибрацию во время движения. Скорость разгона увеличена за счет оснащения карбюратора PZ30 ускорительным насосом.

Запуск с помощью кик-старта или электрического старта. Бесшумный глушитель обеспечивает комфортную езду по улице. Установлены указатели поворота на светодиоды и стоп-сигналы.

Предлагается за 85900 руб.

Преимущества:

  • отличная маневренность;
  • безопасная тяга;
  • элегантный дизайн;
  • мягкое двухместное сиденье с подставкой для ног пассажира;
  • скромный расход бензина;
  • простое управление;
  • защита двигателя и рычага;
  • цепная ловушка;
  • неприхотлив в обслуживании;
  • легкий внедорожный протектор.

Недостатки:

  • произносится не найдено.

Видео обзор:

Lifan LF200GY-3B

Торговая марка — Lifan (Китай)
Страна-производитель — Китай.

Компактная модель небольшой китайской кабинки, рассчитанная на легкое бездорожье с полным комплектом зеркал, осветительной арматурой, а также ПТС для постановки на учет в ГИБДД и возможность передвижения по дорогам общего пользования. Подходит как новичку, только присоединившемуся к мотоциклетному сообществу, так и опытному мотоциклисту.

За счет высокой посадки над крышами автомобиль хорошо виден спереди. Большой размер колес помогает прыгать по бордюрам.

Продается по цене 84900 руб.

Преимущества:

  • качественная сборка;
  • надежный каркас;
  • хорошие навыки бега по пересеченной местности;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая тяга на низких оборотах, не дающая новичку заглохнуть;
  • простое управление и обслуживание;
  • низкий расход топлива;
  • расходные материалы в наличии;
  • мягкие подвески;
  • отличное соотношение цены и качества.

Недостатки:

  • слабый двигатель;
  • цепь быстро тянется;
  • самопроизвольное откручивание болтов от вибраций.

Видео обзора мотоцикла:

Сравнительная таблица

ZiD YX250GY-C5C Wels MX250 Motoland Enduro 250 LT Лифан LF200GY-3B
Мотор:
объем, куб см 223 250 250 197
мощность, л.с. 14 16,3 16 13,9
количество цилиндров 1 1 1 1
трогать 4 4 4 4
Количество передач 5 5 5 5
Охлаждение самолет воздух самолет самолет
Привод цепь цепь цепь цепь
Масса пустого, кг 134 140 120 146
Максимальная скорость, км / ч 100 100 110 95
Объем бензобака, л 10 12 12 9,5
Расход, л / 100 км 2,5 3.3 3,4 2.3

Как выбрать первый мотоцикл

Критерий выбора:

  • Цена — неразумно выбрасывать значительную сумму на покупку первого «железного коня», на котором вы только планируете набираться опыта вождения. Кроме того, нет необходимости покупать модель, которая требует значительных затрат на запчасти или обслуживание.
  • Объем двигателя — по советам специалистов лучше выбирать с объемом не более 400 см3;
  • Управляемость — без опыта желательно брать модель с легкой маневренностью;
  • Положение центра тяжести: при поворотах велосипед легче удерживать нижним положением;
  • Седло: высота должна соответствовать росту всадника;
  • Посадка максимально удобная.

В случае покупки б / у, чтобы не ошибиться в выборе, обязательно посмотрите и послушайте:

  • тот же год выпуска на тормозном шланге, дисках и документах;
  • без вмятин, царапин и следов сварных швов;
  • неповрежденные звездочки и цепи;
  • отсутствие следов смазки на поверхности после нажатия на сиденье;
  • отсутствие ржавчины в бензобаке;
  • качественная резина;
  • бросить не более чем со второй попытки;
  • после запуска ровный и непрерывный звук.

Перед покупкой первого мотоцикла следует позаботиться о получении водительских прав соответствующей категории, дающих право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО и оплатить транспортный сбор. К тому же покупка оборудования может обойтись довольно значительными расходами:

  • вы получите хороший шлем по цене 10 000 руб.;
  • защитная куртка — от 10000 руб.;
  • брюки — более восьми тысяч руб.;
  • перчатки — от трех тысяч руб.;
  • сапоги — свыше восьми тысяч рублей.

Проверенные приемы опытных байкеров:

  • приобретите ярко раскрашенный байк;
  • получить очевидный шлем с эффектным дизайном;
  • улучшить выхлопную систему.

Приятных покупок! Береги себя и своих близких!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *